DIM CHIP ДЛЯ PRADO — модуль увеличения мощности двигателя для PRADO. Чип тюнинг движка.

Возьмите DIM Chip на 90 дней БЕСПЛАТНО

Land Cruiser Prado 150 2.8D 2016

dim-chip-land-cruiser-prado-2-8

+73 л.с
+170 Н.м.

Land Cruiser Prado 150 3.0D 2015

dim-chip-land-cruiser-prado-3-0

+77 л.с.
+170 Н.м.


Многие автовладельцы не по наслышке знакомы с проблемами дизельного Прадо

Наличие контроллера, который не дает раскручивать двигатель до максимального,  Турбодизельный четырехцилиндровый мотор объемом 3,0 литра имеет весьма заметную «турбояму», которая ощущается не сразу. Сама же турбина включается на 1200 оборотах в минуту.

У многих владельцев (не у всех) Прадо 150 3,0 дизель, обитающих на форуме клуба prado-club.su есть никем  неразрешимая в течении длительного времени проблема. По этой проблеме создана тема «Потеря тяги на 150м дизеле». Характер проявления проблемы у всех одинаковый.


Описание проблемы:
«Едешь на 80 км\ч и машина по-тихоньку набирает (т.е. газ немного нажат причем не меняешь положение педали) и вот когда машина набрала 110-120 км/ч, и обороты при этом 2300 (+-100) оборотов, появляется ощущение того, что машину кто-то хватает за зад, набор скорости прекращается на несколько секунд, хотя положение педали не изменилось. Дальше начинается набор скорости и все о.к. Иногда проявляется немного по-другому: провал-тяга-провал-тяга, т.е рывки соответственно обороты начинают плясать. Если в момент проявления проблемы изменить положение педали газа, то все о.к. Проблема плавающая, т.е. не всегда проявляется, иногда даже специально не поймаешь. Чаще всего проблема проявляется (у меня) при движении с горки.
Если набирать скорость интенсивно, т.е. сильней нажать на педаль газа во время набора с 80 км/ч, то проблема вообще НЕ проявляется.»

Если вам знакома такая ситуация, то мы готовы предложить решение!

DIM Chip представляет из себя модуль, который работает на пару со стандартной системой управления двигателем, оставаясь невидимым для штатной электропроводки, благодаря этому сохраняются все системы стандартной безопасности. Модуль никоим образом не сокращает срок работы двигателя, он задействует ресурс наиболее дешёвых деталей.

Чип тюнинг двигателя Land Cruiser Prado от DIM Chip это:

Потрясающая динамика

Автомобиль разгоняется до 200км/ч «на одном дыхании», отсутствие провалов и турбоям.

Уверенность в совершении маневров

Запас мощности достаточен для совершение маневров требующих ускорение на скоростях свыше 100км/ч

Безопасность для двигателя

Отсутствие дымности- немаловажный показатель корректной работы двигателя, а постоянный контроль нагрузки и температуры двигателя, не позволит перейти в перегрузку.

Снижение расхода топлива

Экономия 1-2 литра на 100км.



График мощности

Исходя из графика следует, что мощность и крутящий момент увеличиваются во всем диапазоне оборотов двигателя,  что позволяет получить хорошую приемистость независимо от оборотов, и при нажатии на педаль акселератора автомобиль одинаково динамичен (приемист), как на низких так и на высоких скоростях.  Модуль настроен на высокую отдачу двигателя и сохранения динамики на высоких скоростях, т.к. наибольшая динамичность разгона необходима на скоростях выше 110км/ч, что обеспечивает уверенность при совершении маневров и безопасность .

Весь потенциал работы модуля «раскрывается» после первых 200 — 500 преодоленных километров пробега, именно за это время  модуль обучается и перенастраивается адаптивная трансмиссия.

Рекомендуем

Прогрессивные пружины

Усиленные прогрессивные пружины

Светодиодная подсветка салона Prado

DIM Chip Land Cruiser 200 2016

DIM Chip Land Cruiser 200

DIM Chip Hilux 2.8D

DIM Chip Hilux

DIM Chip Lexus LX 450d


Заказать модуль или получить консультацию можно по телефону 
+7 918 435-21-38
или купить в интернет-магазине  (доставка в любой регион России)

Back to top